«Да почему же я такой есть-то?» (по рассказу В. Шукшина «Чудик»)




Дополнительные файлы

Автор: Карепова Юлия Григорьевна

В методике преподавания русского языка и литературы разработаны разнообразные подходы в обучении учащихся. И каждый учитель, выбирая методы работы, выстраивает урок, но, к сожалению, в последнее время возрастает количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Как выстроить урок согласно особенностям ребёнка и так, чтобы было интересно? Как вовлечь в работу учащегося?

Вашему вниманию предлагается открытый урок литературы в 6 классе (индивидуальная форма обучения, Skype) по рассказу В.М.Шукшина «Чудик» для детей с ОВЗ. Можно использовать и в классе.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 4 =