Драматизация сказки «Теремок»


Автор: Татьяна Владимировна Иванова
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 31»
Должность: воспитатель


Программные задачи:

«Речевое развитие»:

— Способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи, согласовывать существительные с прилагательными, глаголами и числительными.

— Развивать навыки словообразования.

— Упражняться в отгадывании названий русских народных сказок по загадке-описанию и наглядности.

«Социально-коммуникативное развитие»:

— Создание у детей эмоционально-позитивного настроения.

— Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

«Физическое развитие»: упражняться в выполнении движений в соответствии с текстом

Ход:

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сидит Бабушка – сказочница и в руках держит волшебный сундучок.

— Здравствуйте, дети, вы меня узнали? Сегодня я пришла к вам не одна, а со своими друзьями.

Бабушка-сказочница: В этом сундучке для вас сюрприз. А чтобы его получить, надо отгадать загадки.

Бабушка – сказочница читает загадки:

1. На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

2. Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишкою жила. (Маша и медведь)

3. Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом … (Репка)

Звучит музыка и выбегает зайка.

Заяц: — Привет, ребята! Вы меня узнали?

А хотите со мной поиграть?

Игра «Зайка серенький сидит»

4. Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький слома

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало. (Курочка Ряба)

5. У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней? (У лисы)

Звучит музыка и выбегает лиса.

Лиса: Ну, что не ждали!

Игра с лисой «Жмурки» (под колокольчик)

6. На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк — вот чудеса

А пришел медведь

И не стало… (Теремок)

Бабушка – сказочница: «Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали.

Бабушка – сказочница: Вы загадки отгадали и со мною поиграли. Теперь я предлагаю немного отдохнуть и посмотреть сказку.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

1, 2, 3, 4, 5,

Можно сказку начинать.

Звучит музыка.

Игра-драматизация сказки «Теремок».

Бабушка – сказочница: Ребята, а давайте поможем зверям построить новый дом.

Игра «Постройка домика».

1, 2, 3, 4, 5 (повороты вправо, влево, руки на поясе),

Будем строить и играть (приседания),

Дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки),

Окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши),

Вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом),

Будет жить все вместе в нём (хлопки руками).

Бабушка – сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

В любой сказке есть свой прок — девочкам и мальчикам урок.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

семнадцать + шестнадцать =