Экстремумы функций


Автор: Ирина Сергеевна Юстинская
Место работы: МБОУ "СОШ с. Амурзет"
Должность: учитель математики


Дополнительные файлы

Тип урока: Урок рефлексии.

Цели урока

Образовательные:

  1. Опираясь на знания учащихся по производной функции помочь осознать и закрепить определение понятий критических, стационарных точек и точек экстремума; необходимое и достаточное условие существования экстремума функции.
  2. Создать условие для закрепления учащимися умения аналитически и графически определять наличие у функции критических, стационарных точек и точек экстремума.
  3. Подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Развивающие:

Способствовать развитию учебно-познавательной деятельности, логического мышления.

Воспитательные:

  1. Сформировать умения наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии.
  2. Развивать мышление, внимание, речь обучающихся.
  3. Сформировать обще трудовые умения в условиях наибольшей ответственности и ограниченности во времени.
  4. Воспитывать умение прислушиваться к другому мнению и отстаивать свою точку зрения

Методы обучения:

  • Эвристический
  • Исследовательский
  • Практический
  •  

Технология: ТРКМ
Приёмы:
• «Кластер»,
• «Верите ли вы, что…»,
• «ЗХУ».

Форма организации работы на уроке:

  •  Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная

Оборудование к уроку:

  • Компьютер, мультимедийный проектор.
  • Презентация в Power Point.
  • Карта урока. 

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 8 =