Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-




Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3 п. Смидович» Китовой Викторией Ауесовной.

Предмет: русский язык

Класс: 6

Тема: Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Цель: освоение способа действия при выборе гласных Е-И в приставках. 

Задачи урока: 

 Образовательные: 

  1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках.

  2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-.

  3. Развить умение формулировать определение понятий.

  4. Обогащать словарный запас учащихся.

  5. Совершенствовать орфографические и умения.

 Развивающие: 

  1. Осуществление системно-деятельностного подхода.

  2.  Развитие внимания.

  3. Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

  • развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;

  • развивать умение применять новые знания;

  • развитие творческих, речевых способностей учащихся;

  • формирование логических умений;

  • развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт.

Воспитательные: 

  1. Воспитание интереса и уважения к родному языку;

  2. Воспитание ценностного отношения к слову;

  3. Развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

Планируемые результаты: 

Личностные: 

  1. Уважительное отношение к родному языку.

  2. Стремление к речевому самосовершенствованию.

  3. Способность к самооценке на основе критерия успешности.

Метапредметные: 
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.

2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении. 

Предметные: 
1. Развитие творческой самостоятельности.

2.Владение разными видами речевой деятельности.

3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме. 

4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета.


Методы и формы обучения:

— частично-поисковый
— наглядно-словесный;

— методы самостоятельной работы;

— индивидуальная;

— парная;

Технологии: здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, педагогика сотрудничества, исследовательской деятельности, индивидуальной и коллективной  деятельности обучающихся.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 18 =