Автор: учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» Глазунова Наталья Николаевна
Пояснительная записка
Форма занятия: игра-викторина.
Все люди хотят быть здоровыми. Каждый человек мечтает о полном, идеальном здоровье. Но что же это такое – здоровье? Мы все, как правило, время от времени непременно задаёмся подобными вопросами, потому что, нет человека, который бы не заинтересовался своим здоровьем. Поэтому через игру — викторину предлагаю учащимся обратить внимание на сбережение своего здоровья.
Продолжительность занятия: 40 мин.
Место в учебном плане: внеклассное мероприятие для 4-х классов, направлено на воспитание у детей привычек, а затем и потребностей в здоровом образе жизни, помогает сформировать у учащихся интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья.
Мероприятие способствует:
развитию навыков сохранения и укрепления здоровья;
способствует развитию познавательных потребностей и интересов;
раскрытию индивидуальных особенностей и способностей учащихся.
Цель: актуализация и пополнение знаний учеников о способах сохранения своего здоровья, воспитание правильной потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
Формировать у учащихся мотивационную сферу гигиенического поведения.
Расширить знания о полноценном питании для формирования детского организма.
Развивать речь, внимание учащихся, умение сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас.
Подвести учащихся к мысли, что самое главное в жизни – это здоровье, что именно они несут ответственность за состояние своего организма.
Спроектировать формулу здоровья.
Методы:_
– беседа;
– игра;
– тематическая викторина.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, аудиозапись для физкультминутки.
Фотовыставка «Я выбираю здоровый образ жизни».
Книжная выставка «Сохраняем здоровье».