Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа




Дополнительные файлы

Автор: Лось Светлана Александровна учитель Муниципального казенного образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

Тема урока: «Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа»

Цель: познакомить с особенностью склонения личных местоимений 1-го и 2-го лица

Планируемые результаты:

-Личностные: учиться положительно относиться к изучаемому предмету-русскому языку; 
— Предметные: указывать лицо и число личных местоимений, ставить местоимения в начальную форму; определять грамматическую основу в предложении.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Универсальные учебные действия (УУД):

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, инициативное сотрудничество, построение речевых высказываний, лидерство и соглашение действий партнёров.

Личностные: самоопределение, самообразование, нравственное, эстетическое оценивание.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планирование своих действий, адекватно воспринимать оценку учителем.

Познавательные: формирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, выполнение логических УУД (анализ, классификация, сравнение и т.д.), моделирование основной и второстепенной информации.

Тип урока: получение новых знаний.

Оборудование: учебник «Школа России» 4кл. 2ч., презентация, рисунок «сундучок» и к нему информационный материал, листы оценивания.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять − 7 =