Конспект урока математики в 5 классе по теме: «Площадь прямоугольника»


Автор: Ирина Сергеевна Амелюхина
Место работы: МБОУ "СОШ села Амурзет"
Должность: учитель математики


Дополнительные файлы

  1. Класс – 5.

  1. Образовательная литература: «математика 5 класс», авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.- М.: Просвещение, 2017г.

  1. Цели урока:

образовательная уметь в реальности применять: “площадь прямоугольника”, “площадь квадрата”, применяя формулы определять площадь выше указанных фигур.

развивающая – развитие умений поисковой деятельности; развитие умений действовать самостоятельно; развитие конструкторских и технических умений; достижения наилучших результатов при наименьших затратах.

воспитательная способность слушать других обучающихся и участвовать с ними в диалоге, принимать участие во всеобщем обсуждении, влиться в коллектив одноклассников и выстраивать плодотворную работу, развивать самостоятельность.

4. Задачи:

образовательные:

На практике применять: вычисления площадей фигур, применяя на практике формулы. Решать задания по заданной теме.

воспитательные:

сплочение коллектива, совершенствовать ответственность, быть аккуратным. Развитие самооценки ребенка. Расширение кругозора.

развивающие:

совершенствовать умение проводить анализ и синтез, производить сравнение, анализировать деятельность, делать выводы по результатам, развивать внимание, строить алгоритм решения конкретных заданий исходя из заданных условий, объективно оценивать свои действия и полученные результаты работы.

5. Методы:

  • по источнику передачи и характеру восприятия информации: пассивное восприятие (демонстрационный, объяснение); активное восприятие (наглядными иллюстрациями; самостоятельные задания).

  • по степени взаимодействия: пассивные, активные и интерактивные;

  • на основании дидактических задач: получение новых знаний, усовершенствование умений, применение новых, полученных знаний, творческие задания, закрепить новые знания.

  • по типу познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, эвристический, исследовательский.

6. Предполагаемые результаты: уметь получать площади заданной темой фигур по соответствующим формулам; уметь размышлять, получать выводы; выстраивать грамотный диалог; парной и групповой работе; выговаривать и подкреплять фактами свое мнение; давать оценку себе и своим собеседникам.

7. Оборудование: Учебник: «математика 5 класс», авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.- М.: Просвещение, 2017г., мультимедиа проектор, компьютер, раздаточные бланки, справочный материал.

8. Программное обеспечение: Power Point.

9 .Тип урока: усвоение новых знаний.

10 .Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

11.Организация деятельности обучающихся:

  • разминка (решение примеров);
  • предлагают тему занятия;
  • формулируют определение площади;
  • работают с учебником математики;
  • выполняют задания индивидуальной карты;
  • самостоятельное решение задач;
  • дают ответы на вопросы;
  • дают оценку себе и окружающим;
  • рефлексия.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять + 7 =