Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме «The Town Mouse and the Country Mouse» — «Городской и деревенский мышонок»




Автор: Попова Лина Владимировна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»

Класс: 2 «В»

УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Продолжительность урока: 45 минут

Тема урока: «The Town Mouse and the Country Mouse»

Module 1 Unit 5b (Модуль 1, раздел 5 b)

Урок 9

Тип урока: урок повторения пройденного материала.

Цели урока:

Обучающая:

Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.

Развивающие:

  • Развитие творческих способностей, воображения, памяти учащихся, наблюдательности;

  • Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Воспитательная:

Привитие интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

  • Повторить пройденное по темам «Мебель», «Дом».

  • Повторить изученные предложения.

Методы обучения:

коммуникативный, иллюстративный, игровой

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная работа, индивидуальная работа

Оснащение урока:

  • учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

  • аудиокурс для занятий в классе,

  • видеокурс на DVD к учебнику

  • презентация для физкультминутки,

Оборудование:

компьютер, мультимедиа-проектор, видео к уроку, экран

Активная лексика урока:

Like, mouse, mice, town, two

Повторение лексики:

House, nice, lovely, table, chair, bedroom, bathroom, kitchen, home, Where is…?

Лексика для рецептивного усвоения:

bare, small, very, want, Oh dear!, Welcome to my house!

ХОД УРОКА:

1. Приветствие учителя: Good afternoon, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!

2. Активизация лексики (речевая разминка):

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Let’s remember the words. Look at the pictures and answer my question:

What is this? Where is the …?

Показывает картинки, на которые изображены разные комнаты и предметы мебели

This is a

Its in theroom.\ ….

Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя,

Слайды 2-5

Слайд 6

3. Знакомство с персонажами сказки:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Look! What is it?

What is it? –

It is a town \ country/

This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.

Показывает картинку с изображением мыши, города и деревни

Показывает картинки: городская мышка и деревенская мышка.

It is a mouse.

It is a town \ country.

This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.

Отвечают на вопрос учителя.

Повторяют новые слова за учителем.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

4.Диалоги:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте разыграем диалоги и поприветствуем друг друга от лица новых героев.

Управляет диалогами между учениками.

Hello, Country Mouse! — Hello! Town Mouse!

Разыгрывают диалоги в парах.

Слайд 11

5. Подготовка к просмотру мультфильма, работа с учебником.

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Open your books at page 40-41

Who‘s this?

What’s this?

Wheres the Town Mouse?

Where is the Country Mouse?

Открывает учебник и показывает ученикам cтра-ницу учебника.

Показывает на Мышей

Показывает на дом.

Показывает на картинки.

This‘s a Country \Town Mouse.

This‘s a house.

The Town Mouse is in the house.

The country Mouse is in the house.

Открывают учебник и рассматривают картинки.

Рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Слайд 12

6. Просмотр сказки:

7. Проверка понимания сказки:

8. Чтение сказки:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

 

Читает текст по строчкам.

 

Повторяют за учителем.

Читают сказку самостоятельно.

 

9. Развитие навыков говорения:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте разыграем диалоги между мышками.

Управляет диалогами.

Показывает опору диалога:

Hello, …!

Welcome to my house! It is small, nice, lovely!

Thank you!

— Hello, …!

Welcome to my house! It is small, nice, lovely!

— Thank you!

Разыгрывают диалоги.

Слайд 13

10. Объяснение домашнего задания:

учебник стр. 131. № 1,2 (выполняется в тетради)

11. Окончание урока: The lesson is over! Stand up! Good-bye, children!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 =