Открытое занятие на тему «Хэллоуин»


Автор: Жукова Алина Сергеевна
Место работы: ОГАУДО "Детско-юношеский центр "Солнечный"


Дополнительные файлы

Цели: активизация лексических единиц по теме «Halloween», развитие коммуникативных способностей – диалогической и монологической речи.

Задачи:

Образовательные: приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween; закрепить знание активной лексики, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся;

развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации.

Воспитательные: воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка.

Технологии:

  • Здоровьесберегающая
  • Игровая
  • Технология индивидуального и группового обучения
  • Проектная

Предварительная подготовка:

  • учитель готовит оформление класса и раздаточный материал, видео и музыкальное сопровождение.

Оснащение:

  • компьютер и проектор (для просмотра видеоклипов и видеороликов);
  • раздаточные материалы для проведения мастер-класса по изготовлению летучей мыши.
  • Видео с лексикой по теме, видео об истории праздника «Хэллоуин», тематическая физкультминутка «My favorite pumpkin», физкультминутка «Lets count to twenty»,
  • оформление клacca (украшен тыквами, фонариками, силуэтами чёрных котов, летучих мышей, паутины, привидениями и т.д.)

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Видео «Словарь-Хэллоуин».
  3. Фонетичекская разминка.
  4. Лексические игры.
  5. Физкультминутка
  6. Основной этап:
  7. Знакомство с традициями праздника «Halloween»
  8. Видеоматериал «История Хэллоуина»
  9. Викторина по просмотренному материалу
  10. Физкультминутка.
  11. Мастер-класс по изготовлению закладки-летучей мыши в технике оригами. Работа с раздаточными материалами.
  12. Заключительный этап.

Ход урока:

Teacher: Good morning, children! Sit down, please! Today we’ll talk about special holiday. Who guessed what’s its name?

УчащиесяHalloween.

Teacher: В следующем видео мы услышим много слов, которые ассоциириуются с Хэллуином. Давайте их сейчас правильно произнесем все вместе (видео с лексикой).

Учащиеся повторяют слова вместе с учителем за видео-словарем.

Teacher: Very nice. And now let’s play. You see the table with English letters. Your task is to find 7 words connected with Halloween (слайд).

h

d

b

l

a

c

k

c

a

t

s

p

i

d

e

r

q

w

r

t

k

d

b

t

x

d

u

l

n

m

e

g

g

z

x

c

v

w

f

g

l

b

h

l

k

j

h

i

f

t

e

t

o

m

o

n

s

t

e

r

t

v

s

d

f

g

d

c

g

h

o

i

t

e

r

t

e

h

d

h

n

u

v

a

m

p

i

r

e

t

s

r

a

s

d

f

g

h

j

k

Учащиеся находят в таблице с буквами 7 слов, связанных с Хэллуином.

Использование здоровьесберегающих технологий: физкультминутка «Lets count to twenty».

Teacher: В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветра. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!». Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне. Или даже обкидать помидорами, выкопать или потоптать цветы на клумбе перед домом жадины или заклеить окна и двери скотчем. Никто в этот день не обижается на подобные проделки — Хэллоуин как-никак.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека (Jack’o’Lantern). Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках.

— Но откуда же пошла такая традиция? Давайте познакомимся с историей этого удивительного праздника!

Учащиеся смотрят видеоматериал «История Хэллоуина» (5 мин. 06 сек.), а затем отвечают на вопросы учителя.

  1. Когда празднуется Хэллуин?
  2. Что собирают американские дети в Хэллоуин?
  3. В какие костюмы переодеваются люди?
  4. Из чего делают фонарик Джека?

Teacher: Thank you for your answers.

Ребята, теперь вы знаете, что такое «Jack’o’Lantern» — это тыква-фонарь, самый главный символ праздника Хэллоуин. Давайте с вами посмотрим, что умеет делать наша тыква-фонарь!

Использование здоровьесберегающих технологий: Учащиеся смотрят ролик «My Favorite Pumpkin» (1 мин.38 сек.)

Teacher: So we have moved, we have revised the words. And now let’s make a memory of this holiday bat – bookmark.

(Ну вот мы и подвигались, и слова новые выучили, а теперь давайте сделаем себе на память об этом празднике летучую мышку – закладку).

Мастер-класс по изготовлению летучей мыши – закладки в технике оригами.

Учащиеся работают с раздаточным материалом и делают летучую мышь-закладку.

Teacher: Ребята, покажите, какие летучие мышки у вас получились! Какие все молодцы! Well done!

К сожалению, подходит к концу наш урок! Надеемся, вы многое сегодня узнали! Ну а сейчас самое время получить заслуженные сладости. Давайте вспомним, что мы должны сказать, чтобы получить конфеты? Конечно, Trick or treat!

Учитель раздает всем конфеты.

Спасибо вам за внимание и до свидания! GOOD BYE!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =