Перспективный план использования игр В. Воскобовича для детей старшего возраста


Автор: Ольга Викторовна Кулиненко
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 24»
Должность: воспитатель


Сентябрь

Квадрат Воскобовича (двухцветный). Познакомить детей с новой игрой. Способствовать развитию сенсорных и познавательных способностей детей; с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов. Квадрат Воскобовича (двухцветный). Конструирование простую плоскостную фигуру «Домик» Свободная деятельность. Поместить в зону «Волшебный лес» серию Квадрат.

Октябрь

Квадрат Воскобовича (двухцветный). Конструирование простой плоскостной фигуры «Конфета». Прозрачный квадрат. Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с квадратами) Совместная игровая деятельность в вечернее время 
Чудо – крестик 3. Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу. Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр в вечернее и утреннее время.

Ноябрь

Квадрат Воскобовича (четырехцветный). Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета (красного цвета) и формы. Квадрат Воскобовича (двухцветный). Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конверт» Совместная деятельность взрослого и ребенка в вечернее время. Прозрачный квадрат. Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с квадратами).

Декабрь

Квадрат Воскобовича (двухцветный). Способствовать развитию познавательных способностей. Превращение квадрата в треугольник. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Летучая мышь». Квадрат Воскобовича (четырехцветный). Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Конструирование геометрической фигуры зеленого цвета. Прозрачный квадрат. Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с треугольниками); учить детей складывать из пластин с треугольниками квадрат.

Январь

Квадрат Воскобовича (четырехцветный). Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона (синего и желтого) цвета и формы. Конструирование. Прозрачный квадрат. Учить детей складывать квадрат из других геометрических фигур Совместная деятельность взрослого и ребенка в вечернее время. Волшебная восьмерка. Познакомить детей с игрой. Помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу.

Февраль

Прозрачный квадрат. Учить детей складывать из пластин простую фигур Совместная игровая деятельность в вечернее время «Ёлочку». Геоконт. Формировать умение ориентироваться на плоскости «Геоконта», определять верхние левый и правый углы, нижние левый и правый углы, закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник), воспитывать интерес к играм с «Геоконтом».

Март

Квадрат Воскобовича (двухцветный). Способствовать развитию познавательных способностей, мелкой моторики пальцев памяти, речи, пространственного мышления и творческого воображения. Превращение квадрата в прямоугольник. Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Семафор». Прозрачный квадрат. Учить детей складывать из пластин простую фигур «Домик». Геоконт. Учить детей выполнять простые фигуры, используя карточку. Такие как «Флажок», «Лягушка», «Девочка».

Апрель

Квадрат Воскобовича (двухцветный) Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Мышка» Индивидуальные занятия. Геоконт. Учить детей выполнять фигуры, используя карточку. Такие как «Котенок», «Корона», «Шлем». Чудо – крестик 3. Развивать умения самостоятельно создавать образцы предметов и называть их. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы Свободная деятельность в вечернее время Конструирование предметов как китенок Тимошка в вечернее время. Свободная деятельность в зону «Фиолетовый лес»  в вечернее и утреннее время.

Май

Квадрат Воскобовича (двухцветный). Способствовать развитию познавательных способностей, мелкой моторики пальцев памяти, речи, пространственного мышления и творческого воображения. Организованная деятельность. Прозрачный квадрат. Учить детей складывать из пластин простую фигур «Домик». Совместная игровая деятельность в вечернее время. Геоконт. Учить детей выполнять простые фигуры, используя карточку. Такие как «Сапожок», «Кораблик», «Ваза».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

семнадцать − шесть =