Подготовка к контрольной работе по главе «Россия в XVI веке




Дополнительные файлы

Учитель: Набокова Елена Александровна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Облучье» имени Героя Советского Союза Юрия Владимировича Тварковского

  • класс: 7 класс

  • УМК: под редакцией А.В.Торкунова. История России

  • продолжительность урока: 45 минут

  • тема урока: «Подготовка к контрольной работе по главе «Россия в XVI веке»

  • номер урока в данной теме: первый урок

  • тип урока: урок закрепления изученного материала.

  • Цель урока: повторение и закрепление полученных знаний по разделу «Россия в XVI веке»

Задачи урока:

  • 1. Создать условия для повторения и закрепления изученных тем по разделу «Россия в XVI веке»

2. Развивать умения работать воспроизводить в памяти изученный материал по ключевым датам, понятиям, персоналиям; работать в группе.

3. Воспитывать интерес к истории; чувства сопричастности к такому явлению как

Формы работы: индивидуальная, групповая. Используемые технологии (элементы): технология критического мышления, технология активных методов обучения (автобусная остановка).

  • Оборудование: мультимедийный проектор, экран («Картинная галерея»), презентация, учебник, тетрадь, маркеры, ватманы.

  • Ожидаемый результат.

Предметные: знают основные понятия: местничество, заповедные лета, урочные лета, Боярская дума, Земский собор, сословно-представительная монархия, патриаршество, засечная черта, Избранная рада, опричнина, земщина, ясак, тягло, «служилые» и «тяглые» люди и другие; называют значение присоединения Астраханского, сибирского и казанского ханств; причины и итог Ливонской войны; рассказывают о жизни разных категорий населений и др; называют даты основных событий.

Метапредметные:

Познавательные : осознают и произвольно строят сообщения в устной форме, устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенного материала, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, вступают в речевое общение, активно участвуют в коллективном обсуждении.

Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять + пять =