Подготовила учитель математики и информатики Стенина Татьяна Васильевна, Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 27 среднего общего образования ОАО «РЖД»
Технологическая карта урока
Предмет: Математика
Класс: 5
Урок 32.
Тема урока: Порядок действий в вычислениях.
Тип урока: изучение нового материала, комбинированный
Планируемые результаты обучения:
личностные: формирование способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, учебно-познавательного интереса к составлению алгоритма порядка выполнения действий и способам решения новой частной задачи; формирование умения рефлексивной самооценки, формирование математической компетентности.
предметные: определение порядка действий в числовом выражении с использованием алгоритма, овладение навыками выполнения вычислений по действиям;
формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, умений применять знания при решении примеров и задач, совершенствование вычислительных навыков.
метапредметные: формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать в группе, в паре.
Решаемые учебные задачи: формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности по составлению и применению алгоритма порядка действий в числовых выражениях.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ):
Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Математика: Учебник для 5 класса. – М.:«Просвещение», 2014;
Е.А Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.С Минаева, С.Б. Суворова. Математика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: «Просвещение», 2016;
В сопровождении заданий и презентации на интерактивной доске «Порядок действий в вычислениях».