Упражнение 1
Определение количества коротких (длинных) языковых единиц (у-у-у) и выкладывание соответствующего числа символов (кружков, квадратиков и т.д.).
Упражнение 2
Воспроизведение количества коротких (длинных) языковых единиц (о-о-о) на основании заданного числа зрительно воспринимаемых символов.
Упражнение 3
Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по силе языковых единиц:
1) произнесение заданной серии звуков, слогов;
2) выкладывание символов (высокая елочка, низкая елочка, высокая елочка…), хлопки, игра на музыкальных инструментах.
Упражнение 4
Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по длительности звуков:
произнесение заданной серии звуков, слогов, слов;
выкладывание символов, игра на музыкальных инструментах.
Упражнение 5
Анализ и воспроизведение темпа звуковой серии на основе:
сочетания услышанных серий языковых единиц и
зрительного восприятия символических изображений;слухового восприятия серий языковых единиц.
Упражнение 6
Анализ и воспроизведение содержащих паузы последовательностей звуков, вначале одинаковых (и…и-и), затем разных (а…и-и) на основе:
слухового восприятия;
-
зрительного восприятия схемы.