Технологическая карта учебного занятия с использованием ЦОР «Различение на письме суффиксов -к- и -ск-.»


Автор: Ольга Васильевна Мельникова
Место работы: МБОУ СОО "Школа №2 г. Облучье"
Должность: учитель русского языка


Дополнительные файлы

Класс: 6

Программа: программа основного общего образования по русскому языку

Автор УМК: Ладыженская Т.А.

Тема учебного занятия: «Различение на письме суффиксов -к- и -ск-.»

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цель учебного занятия: (образовательная, развивающая, воспитательная)

1. Познакомить учащихся с правилом написания суффиксов -к- и -ск- в прилагательных;

2. Учить учащихся:

а) различать на письме суффиксы –к- и –ск-;

б) правильно писать слова с данными суффиксами;

3. Развивать у учащихся умение анализировать изучаемое орфографическое правило;

4. Воспитывать у учащихся умение грамотно употреблять прилагательные с суффиксами –к- и -ск- в речи.

Задачи урока:

общеобразовательные: активизировать познавательную активность, закреплять умения и навыки правописания суффиксов имен прилагательных, учить отстаивать свою точку зрения

воспитательные: совершенствовать навыки общения, воспитывать стремление достигать поставленных целей, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

развивающие: учить выделять главное, продолжить развитие умения анализировать, выделять главное, сопоставлять, сравнивать, умения устанавливать причинно-следственные связи, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, способность к анализу и синтезу, творческие способности, умение формулировать выводы, выступать и защищать свою точку зрения, формировать навыки самоконтроля

Предметные результаты: систематизировать приобретенные знания, умения, навыки по теме «Правописание суффиксов имён прилагательных».

Метапредметные УУД:

  • Познавательные – умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы

  • Регулятивные — корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

  • Коммуникативные – развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Личностные УУД:

  • совершенствовать имеющиеся знания, умения, оценивать собственную деятельность: свои достижения, инициативу, причины неудач.

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, ЦОР Learningapps.org

Дидактические материалы к учебному занятию: карточки.

 

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × 3 =