Урок химии на тему «Ковалентная полярная связь»


Автор: Валентина Александровна Михайлюк
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 п.Теплоозерск»
Должность: учитель химии


Дополнительные файлы

Цели урока:

  • о бразовательная : раскрыть сущность образования химической связи между атомами, сформировать понятие о ковалентной связи.
  • развивающая : формировать умение записывать схемы образования ковалентной связи, продолжить развитие умений анализировать, выделять главное в изучаемом учебном материале, делать выводы;
  • воспитательная : воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Планируемый результат:

1 .Предметные УУД : конкретизировать понятие «химическая связь», ознакомить учащихся понятием «ковалентная связь», научиться записывать схемы образования ковалентной химической связи;

2. МетапредметныеУУД:

  • познавательные УУД: давать определение понятиям, обобщать понятия, осуществлять сравнение и классификацию; строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы, понимать, обобщать информацию, представленную в рисунках , схемах и таблицах.
  • регулятивные УУД : планировать учебную деятельность в соответствии с учебным заданием, осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата .
  • коммуникативные УУД : организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и с одноклассниками, устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы, строить понятные для собеседника речевые высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь.

3. Личностные УУД: понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных знаний для решения практических задач в повседневной жизни, уметь управлять своей познавательной деятельностью, самоконтроль и самооценка.

Оборудование: компьютер, проектор

План урока:

  1. Организационный момент. Подготовка к изучению нового материала.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Поисковый этап.
  5. Закрепление.
  6. Обратная связь
  7. Рефлекмия
  8. Домашнее задание

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =