Урок химии на тему «Ковалентная полярная связь»


Автор: Валентина Александровна Михайлюк
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 п.Теплоозерск»
Должность: учитель химии


Дополнительные файлы

Цели урока:

  • о бразовательная : раскрыть сущность образования химической связи между атомами, сформировать понятие о ковалентной связи.
  • развивающая : формировать умение записывать схемы образования ковалентной связи, продолжить развитие умений анализировать, выделять главное в изучаемом учебном материале, делать выводы;
  • воспитательная : воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Планируемый результат:

1 .Предметные УУД : конкретизировать понятие «химическая связь», ознакомить учащихся понятием «ковалентная связь», научиться записывать схемы образования ковалентной химической связи;

2. МетапредметныеУУД:

  • познавательные УУД: давать определение понятиям, обобщать понятия, осуществлять сравнение и классификацию; строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы, понимать, обобщать информацию, представленную в рисунках , схемах и таблицах.
  • регулятивные УУД : планировать учебную деятельность в соответствии с учебным заданием, осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата .
  • коммуникативные УУД : организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и с одноклассниками, устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы, строить понятные для собеседника речевые высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь.

3. Личностные УУД: понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных знаний для решения практических задач в повседневной жизни, уметь управлять своей познавательной деятельностью, самоконтроль и самооценка.

Оборудование: компьютер, проектор

План урока:

  1. Организационный момент. Подготовка к изучению нового материала.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Поисковый этап.
  5. Закрепление.
  6. Обратная связь
  7. Рефлекмия
  8. Домашнее задание