Урок окружающего мира в 3 классе «Четыре царства живой природы»


Автор: Альбина Павловна Люкшина
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 п.Теплоозерск»
Должность: учитель начальных классов


Дополнительные файлы

Предметная область: окружающий мир

Класс: 3

УМК: «Планета знаний», автор Г.Г.Ивченкова

Тема урока: «Четыре царства живой природы.»

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Цель урока : знакомство с царствами живой природы и науками, которые их изучают. Планируемые результаты :

Предметные: формировать умение соотносить живое существо с царством живой природы, приводить примеры представителей каждого царства, отличать живые существа от неживых по существенным признакам.

Дать представление о среде обитания живых существ, познакомить с четырьмя средами обитания.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • совершенствовать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи, умение высказывать свое мнение на основе работы с материалом, находить необходимую информацию в учебнике;
  • формировать умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Познавательные УУД:

  • формировать умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • развивать операции мышления: сравнения, сопоставления и обобщения.

Коммуникативные УУД:

  • совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других, взаимодействовать в парах на основе сочетательного диалога.

Личностные:

  • совершенствовать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • формировать понимание, объяснение и применение основных правил поведения в природе и обществе, ориентация на их выполнение.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер, рабочая тетрадь, карточки с заданиями Продолжительность: 1 урок.

Используемые технологии: проблемно-диалогическая, технология оценивания учебных успехов, информационно-коммуникативная, игровая.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

 



Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =