Внеклассное мероприятие «Как интересно и весело нам всем вместе»


Автор: Вера Ивановна Слепенкова
Место работы: МБОУ "НОШ № 14" г. Биробиджана
Должность: учитель начальных классов


Цель:р азвитие интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, чувства солидарности и здорового соперничества.

Задачи мероприятия:

  1. Обеспечить формирование доброжелательных отношений в классе и в семье.
  2. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
  3. Развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных конкурсах.

Основные виды деятельности:

  • познавательная;
  • игровая;
  • творческая;
  • коммуникативная (общение) .

Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные -соревнование (45 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.

По числу участников использована форма групповая (преподаватель и родители) . Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны – создать условия для получения в группе положительного результата, на развитие взаимоотношений с родителями.

Форма проведения: конкурс, соревнование

Оборудование: мандарины 1 кг., шары надутые 30 штук, 2 шарфа, 2 стула, длинная скакалка – 5 м, 5 тарелок, нитки, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.

Подготовительная работа

Формирование команд (учащиеся и родители) ; выбор и подготовка ведущих.

План проведения

  • Вступительное слово учителя.
  • Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.
  • Подведение итогов.
  • Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
  • Подведение итогов.
  • Сладкий стол.
  • Заключительный этап.

1. Вступительное слово.

Добрый вечер, дорогие мамы, папы, братики, сестренки. Добрый вечер, большая дружная семья класса! Мы здесь встретились, чтобы вместе повеселиться, порадоваться друг за друга. Сегодня вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.

— После завершения каждого задания будем подводить итоги. За каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.

Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.

2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.

Шуточные вопросыОтветы
1В какую посуду нельзя налить воды?В полную.
2Какой месяц короче всех?Май – 3 буквы.
3Чем заканчивается день и ночь?Мягким знаком.
4Что можно приготовить, но нельзя съесть?Уроки.
5Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет необходимости?Якорь.
6 Зачем вода в стакане?За стеклом.
7От чего утка плавает?От берега.
8Что может быть больше слона и одновременно невесомым?Тень слона.
9Что становится больше. Если его поставить вверх ногами?Число 6.
10Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?Время, температура.
11На какой вопрос нельзя ответить “да”?Вы спите?
12На какой вопрос нельзя ответить “нет”?Вы живы?
13У кого есть шапка без головы, нога без сапог?У гриба.
14 Что можно увидеть с закрытыми глазами?Сон.
15Какой колокольчик не звонит?Цветок колокольчик.

3. Подведение итогов.

4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.

1) Сдуть шарик со стула.

В этом конкурсе участвует две команды по 10 человек — десять родителей и десять учеников. Участникам завязывают глаза шарфом, ставят перед стульями, помощники раскручивают участников вокруг себя и по команде участники должны сдуть шарик со стула.

Задача – не подсказывать расположение шариков.

Награждают тех, кто сдул шарики со стула.

2) Перетянуть скакалку.

В этом конкурсе участвует по 2 человека – один родитель и один ученик, затем мальчик и девочка, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ставят на расстоянии друг от друга стулья примерно на 4 метра, протягивают под стульями длинную скакалку, таким образом, чтобы ручки скакалок выходили пред сидящим участником. Участникам завязывают глаза шарфом, они садятся на стулья друг дугу спиной, по команде: «Марш!», они бегут на противоположный стул, садятся и вытаскивают за ручку скакалку.

Задача – садиться обязательно спиной к противнику и вытаскивать скакалку только за ручку.

Кто быстрее вытащит скакалку, тот получает жетон.

3) Кто быстрее съест мандаринку без рук.

В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.

Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.

Награждаются трое участников, которые смогли раньше съесть мандаринку.

4) Лопнуть шарики.

Участвует две команды по 10 человек, в одной команде родители, а в другой команде ученики. Команды располагаются за линией старта. На расстоянии 7 метров от участников лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.

Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти пуцик от шарика.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав пуцики от шарика.

5) Пронести в ложке шарик и не уронить.

Две команды по 10 человек. Команда родителей и команда учеников. На расстоянии 4 метров располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику.

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.

5. Подведение итогов, награждение победителей.

Подводится общий итог всей игры, награждаются команды победители. Призы получают и активные болельщики

6. Сладкий стол.

Все участники праздника приглашаются к столу.

7. Заключительный этап.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − 2 =