Тип урока: Урок рефлексии.
Цели урока
Образовательные:
- Опираясь на знания учащихся по производной функции помочь осознать и закрепить определение понятий критических, стационарных точек и точек экстремума; необходимое и достаточное условие существования экстремума функции.
- Создать условие для закрепления учащимися умения аналитически и графически определять наличие у функции критических, стационарных точек и точек экстремума.
- Подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
Развивающие:
Способствовать развитию учебно-познавательной деятельности, логического мышления.
Воспитательные:
- Сформировать умения наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии.
- Развивать мышление, внимание, речь обучающихся.
- Сформировать обще трудовые умения в условиях наибольшей ответственности и ограниченности во времени.
- Воспитывать умение прислушиваться к другому мнению и отстаивать свою точку зрения
Методы обучения:
- Эвристический
- Исследовательский
- Практический
Технология: ТРКМ
Приёмы:
• «Кластер»,
• «Верите ли вы, что…»,
• «ЗХУ».
Форма организации работы на уроке:
- Фронтальная
- Групповая
- Индивидуальная
Оборудование к уроку:
- Компьютер, мультимедийный проектор.
- Презентация в Power Point.
- Карта урока.