План – конспект открытого занятия объединения «Занимательный английский»


Автор: Жукова Алина Сергеевна
Место работы: ОГАУДО "Детско-юношеский центр "Солнечный"


Тема: In the world of animals

Цель: Совершенствование речевых навыков и активизирование лексики по теме «цвета» и «животные».

Задачи:

1.Общеобразовательные:

  1. Активизация навыков устной речи.
  2. Развитие лексических навыков по теме «Животные».
  3. Активизация навыков диалогической речи.

2.Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).

Развивать фонематический слух.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.

Оборудование:

  • Проектор с видео для физкультминутки и кроссворд
  • Kарточки с названием животных
  • Конструктор разноцветный

Ход урока:

1. Организационный момент

Hello everybody!

I’m very glad to see you! What date is today? What day of the week is today? Do you like the weather today?

2. Речевая зарядка: Давайте вспомним как мы знакомимся. Прошу выйти пару к доске и отработать диалог по теме «Знакомство». (Вопросы: What is your name? How old are you? How are you?)

В ходе сегодняшнего урока мы с вами вспомним: лексику по теме «Цвета», «Животные», проверим, насколько хорошо вы знаете лексику по этим темам и повторим счет до 20.

3. Фонетическая зарядка.

Давайте поиграем в игру «Эхо» я называю и показываю карточки с изображением животного, а вы повторяете за мной.

a fox
a hen
an elephant
a bear
a lion
a cock
a wolf
a giraffe
an owl
a pig
a monkey
a horse
a sheep
a tiger
a rabbit
a kangaroo
a duck
a cow
a cat
a dolphin
a donkey
a mouse
a crocodile
a came

Использование здоровьесберегающих технологий (развиваем моторику): А теперь вспомним цвета: ребятам предлагается цветной конструктор, необходимо вспомнить название цвета на английском и перевод и собрать цветочек.

What color is frog? What color is rabbit?

4. Развитие межкультурной компетенции через ознакомление с новыми лингвострановедческими реалиями. Развитие умений в аудировании.

Животные как и люди тоже умеют говорить, у них свой язык общения. Давайте вспомним как у нас говорят животные и посмотрим как их голоса обозначаются в английском языке

Смотрим видео «Звуки животных».

What your favorite animal? (спросить у всех ребят)

А теперь давайте разделимся на команды и посмотрим, какая команда знает названия животных больше.

Good job! Все получают по медальке.

А сейчас распределите животных по трем категориям: питомцы, домашние животные (выращиваемые на еду) и дикие. (Слайд)

Отлично! Все получают по медальке.

Использование здоровьесберегающих технологий Физминутка «Считаем до 20»,

А теперь давайте немного посчитаем. Ребятам предлагается решить пример на доске, цифру-ответ записать необходимо буквами.

2+2= four
3+2=five
4+5=nine

1+6=seven

6. Закрепление лексических навыков в письменной речи.

  • Решение кроссворда на тему животные (Слайд)

Использование здоровьесберегающих технологий: Физминутка «Baby Shark»

7. Подведение итогов урока.

Read and remember
Dear boys and girls!
Animals can be your friends.
Love them and take care of them.
Don’t be cruel with animals.

8.Рефлексия

Что вы узнали нового на сегодняшнем уроке? Что вам больше всего понравилось, запомнилось? Предлагаю выбрать ленточки настроения и завязать на нашем дереве эмоций (красная — отлично, желтая – хорошо, зеленая – нормально, синяя – грустно).

Very well! Our lesson is over. Have a nice day! Good bye!

Карточки животные:

 

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять − 2 =