Разработка урока по теме «Раскрась мир вокруг. Colour the world »


Автор: Латыпова Елена Аркадьевна
Место работы: МБОУ СОШ №11 г. Биробиджана
Должность: учитель иностранного языка


Цель:

Подведение итогов работы за I четверть на начальном этапе изучения английского языка. Закрепление темы » Цвета».

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  • Поддержать интерес к изучению английского языка.
  • Обучение межличностному общению
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Методы обучения: показ, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение:

Компьютер, проектор, доска ,плакаты , презентация Colours, карточки с изображением предметов разного цвета ,раскраски , игровые задания- распечатки ( бинго и т д ), оценочные карточки для завершения урока.

Музыкальное оформление: Клип » What colour is the sky ?» ( источник www.utube.com)

Ход урока

Приветствие. Введение в сюжет урока.

T- Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello , милые друзья!

Т – А теперь, ребята поприветствуем друг друга стихотворением «Good morning! Good morning!»

Good morning! Good morning !
Good morning to you!
Good morning! Good morning !
I am glad to see you! (1 минута)

T- Look at the blackboard. Как вы думаете чем мы сегодня займемся ? (учащиеся смотрят на доску и по первому слайду презентации называют тему урока и пробуют сами поставить задачи » будем петь ,выходить к доске , рисовать , играть и т .д.» ) (3 минуты)

Т- Правильно! Сегодня мы вспомним какие бывают цвета .

Фонетическая разминка. Учащиеся произносят названия цветов вслед за учителем.

Т— Children , listen , watch and repeat. ( презентация по теме Цвета ) ( 3 минуты )

Речевая разминка.

Т-А начнем мы наш урок с веселых стихотворений- загадок.

Стихи- договорки про цвета ( карточки со словами учитель может показывать в качестве подсказки) ( 3 минуты )

Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Т— Lets sing the song about colours. А теперь давайте послушаем веселую песню про ЦВЕТА и споем ее все вместе. (включаю на экране клип про ЦВЕТА , учащиеся слушают и поют песню The sky is blue вместе .) ( 2 минуты )

Т— Good job ! Все молодцы !

Matching activity ( тренировка чтения )

TMы вспомнили названия цветов , а теперь давайте попробуем их прочитать и соединить слово и цвет ,которое оно обозначает. После выполнения задания дети по очереди и по порядку читают названия цветов. (5 минут)

Т- Мы хорошо потрудились – пора и передохнуть. Физминутка. ( клип Clap , clap , clap your hands) ( 2 минуты )

T— Вы знаете что сейчас у многих людей есть увлечение рисовать картины по номерам. Сейчас вы сами попробуете нарисовать такую картину , а точнее разукрасить ее по номеру цвета. ( На партах раскраски » Бабочка» . Учащиеся раскрашивают свои картинки. Время выполнения задания 4-7 минут.)

Т- How beautiful ! Well done ! Вы все отлично справились .

Закрепление знаний в игровой форме

T— Давайте поиграем в бинго и посмотрим кто самый первый зачеркнет цвета. (3 минуты )

T-А какие вы внимательные и сообразительные мы узнаем в конкурсе на лучшего шпиона.( игра ШПИОН). На доске карточки с картинками ( предметы разных цветов- «желтый банан ,белый заяц, зеленое яблоко, красный помидор, коричневый муравей ,черный кот ,розовый цветок и т д..» ( 4 минуты )

T— Дети запомните как можно больше слов и где они находятся . Сейчас по моей команде вы закроете глаза и я уберу один предмет. Самый внимательный из вас назовет мне какой цвет пропал .

TClose your eyes! Убираю одну картинку. Open your eyes!

У-… black cat

Т— Close your eyes! Убираю еще одну картинку. . Open your eyes!

У- a brown ant

Объяснение домашнего задания. ( 2 минуты)

Т- Я знаю вам всем сегодня понравилось рисовать по номерам . Дома вы тоже будете разукрашивать по номерам. ( домашние задание Приложение 4)

Рефлексия. Подведение итогов урока .

Т- Итак мы сегодня хорошо потрудились ! А что мы сегодня делали? Вам понравилось ? Поднимите карточку с вашим настроением в конце урока . ( дети поднимают карточку либо с солнцем либо с черной тучей ) ( 3 минуты )

Завершение урока.

Т-Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай! ( 1 минута )

Приложение 1