Предмет: Английский язык
Класс: 6
УМК: «Spotlight»(Английский в фокусе),6 класс,
под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс,модуль 6 «Leisure Activities”
Тема урока: English in use: Buying a present. Extensive Reading: Puppet show.
Цели урока: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков чтения.
Задачи урока:
-подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;
-подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности. Выбору способов и средств ее реализации;
-организовать первичное закрепление новой лексики в устной речи;
включить умение обучающихся употреблять изученную лексику в систему других умений;
-обобщить изученный материал модуля 6;
-организовать рефлексию учебной деятельности.
Оборудование:телевизор, компьютер, аудиодиск, мультимедийная презентация
Предварительная подготовка: на внеурочных занятиях изготовить с детьми куклу(см на стр. 63 в учебнике)
Планируемые результаты:
-Формирование мотивации к изучению английского языка.
-Развитие навыков коллективной учебной деятельности.
-Овладение культурой речи.
-Запрашивать и давать необходимую информацию.
-Читать текст с целью поиска конкретной информации.
-Развивать коммуникативную компетенцию.
-Уметь пользоваться правилами словообразования существительных.
-Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
-Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.
Структура и ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Примерное время выполнения |
1 | Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. | -приветствует обучающихся,проверяет готовность к уроку: Good morning,boys and girls! How are you?Are you ready for the lesson? Is everybody here? What date is it today? —демонстрирует картинку(слайд №2,3) Look at the screen, please. What can you see on this picture? Yes, you are right. These are board games. |
-приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места. Good morning,……! I’m fine! Yes, I am. -рассматривают картинки, отвечают на вопрос I can see a jigsaw puzzle.
| Самоопределение; смыслообразование; прогнозирование;осознанное и произвольное построение речевого высказывания | 5 мин |
2 | Фонетическая разминка | Open your books at page 62 ex.5 слайд №4 Add 3-4 words with the same reading rule to each line.
| —слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Keys: form, short, talk, walk, war firm, shirt, Turk, work, were -еще раз слушают аудиозапись и повторяют слова хором -формируют правила чтения,сверяют со слайдом №3, выполняют задание на доске —называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально | Развитие навыков коллективной учебной деятельности,овладение культурой речи, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,выполнять логические действия сравнения, анализа. обобщения | 7 мин |
3 4 5 | Постановка задачи. Работа по теме урока. Физминутка Работа по теме урока. | Open your books at page 62, ex. 1 Read the task, please. Can you guess our theme today? Упр 2 с.62 объяснить значение незнакомых выражений What are the shop assistant and customer talking about? Упр 3 с.62 чтение диалога по ролям What does Greg buy for Judy? -What does Judy like doing in her free time? -What present did Greg buy? -How much is it? —Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies _Well done!Take your seats, please. Приглашаются дети, приготовившие игрушки для кукольного театра слайд№5,6 Can you guess what is it? Look at ex.4 p.62, please! Everyone loves puppets! They are fun, sometimes crazy, and even when they are sad they still make us laugh. Let’s read this text and learn more about puppets -Look at the title on page 63.What subject is this section related to? Look at the pictures. Which picture show a glove puppet( a marionette, a finger puppet) Tell me please some new words from this text Which word does mean profession?Слайд№7 Why? Transform and translate these words: Drive Write Make Produce Translate Cook Dive Слайд№8 упр 2 с.63 —What materials are these puppets made of? Упр3 с.63 | — желающие читают задание, (при необходимости переводят) отвечают на вопросы —высказывают свои догадки -читают задание, поясняют -самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют Keys:1S,2C,3S,4S,5C,6C,7C,8S —высказывают предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы -читают диалог по ролям, отвечают на вопросы —She likes playing board games and meeting friends. She also loves drawing and painting things. -A puppet making set -It’s only 13 euros. Еще раз читают диалог по ролям Подпевают и повторяют движения за детьми на экране. -A puppet! Читают текст по цепочке — It’s related to design and technology. — a glove puppet- picture 2 — a marionette— picture 1 — a finger puppet- 3 — a glove puppet, a marionette, puppeteer, strings, — a puppeteer —окончание— ER, OR Driver Writer Maker Producer Translator Cooker Diver читают список материалов еще раз читают текст, называют части тела Keys: head, hand, fingers, arms, legs, body | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,выполнять логические действия сравнения, анализа. Повторение ранее изученных глаголов движения и грамматических конструкций, понимание на слух текста песни Формирование коммуникативной компетенции | 10 мин 3 мин 10 мин |
6 | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Слайд№9 For your homework think of a funny scene for your puppets. Get ready to act out the scene. If there is anything you don’t understand, ask now. Запись домашнего задания на доске ex.4 p.63 ex.4 p.62 | записывают д/з в дневники ex.4 p.63 ex.4 p.62 | 5 мин | |
7 | Подведение итогов урока. Рефлексия | —Did you like our lesson? -Express your impressions about the lesson. Слайд№10 If you like lesson, show me the green smile. If you don’t like lesson, show me the blue smile. Предложить обучающимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Слайд №11 -Расскажите мне, что на уроке вы узнали? -Вам понравился урок? -А что особенно понравилось? -Чему мы с вами научились? —Who was the most active at our lesson? Закончите фразы: Теперь я знаю… Теперь я умею\могу… Мне было интересно… Мне было трудно… Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… (эти фразы выносятся на доску перед началом урока) Can you talk about puppets ? What materials are puppets made of? Can you make a puppet? Can you shop a present? Оценка деятельности обучающихся на уроке. Поблагодарить за проделанную работу. That’s all for today. You have worked well today. Thank you./ Good buy, children. See you next lesson. | Показывают смайлики, делают заключение об уроке Отвечают на вопросы. Получают оценки. Прощаются с учителем. | Формирование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Обобщение и систематизация полученной информации. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка. | 5 мин |