Знакомство с творческой лабораторией учителя




Автор: Имтосими Светлана Владимировна, Школа: МБОУ СОШ №7

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Школьные кружки. School Clubs

Представление методической продукции:

  1. Место занятия в образовательной теме, разделе, курсе

Преподавание ведется по учебнику «Enjoy English» 5 класс авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой изд-во «Титул» 2014 г

Урок из пятого раздела по общей теме «Школьная жизнь». Дает представление о занятиях детей во внеурочное время, о необходимости дополнительного образования для самоопределения в будущем.

  1. Идея урока

Усилить мотивацию каждого ребёнка к познанию окружающего мира, о необходимости дополнительного образования для самоопределения в будущем.

3.Основные задачи урока

1. Ввести и активизировать лексику по теме «Школьные кружки», научить называть школьные кружки, коротко рассказывать о видах деятельности в них.

2. Развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, устной речи.

3. Научить употреблять в речи грамматические структуры с глаголом like.

  1. Чем данная форма лучше других

На уроке возможно деловое общение учителя и учащихся. Это постоянная группа учащихся; руководство деятельностью школьников с учетом особенностей каждого из них; овладение основами изучаемого непосредственно на уроке.

5 На каких учащихся рассчитано мероприятие

Урок рассчитан на учащихся 5 классов. В классе есть сильные, средние и слабые ученики.

Это учитывается при выборе заданий.

  1. Как я буду готовиться к уроку.

1.Сделаю обзор актуальных технологий и приемы их использования.

2.Просмотрю рекомендации ОблИПКПР о преподавании английского языка в 5 классе по ФГОС в 2015-2016 уч. Году.

3.Выберу ведущую идею и свяжу ее с темой.

4. Определю цели и задачи исходя из темы урока.

5.Подготовлю вопросы, которые введут обучающихся в тему и вызовут у них интерес.

6. Составлю подробный план занятий.

  1. Как буду готовить учеников к уроку.

  1. Создание обучающимися мини проектов ( постер о любимом кружке).

  2. Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

  1. Какие технологии буду использовать – технология диалогического обучения.

  2. Методы и приемы современных деятельностных технологий

Этап урока

Методы и приемы

1.Организационный этап

Диалог: расспрос -ответ

2.Мотивациация учебной деятельности

беседа

3.Актуализация

Диалог

4.Проблемные задачи и фиксирование нового знания

Наглядно-иллюстративный метод

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Самостоятельная работа.

Диалог.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Анализ текста.

7. Этап включения в систему знаний и повторения.

Групповая работа, анализ социологического исследования.

8. . Этап рефлексии учебной деятельности.

Монологическая речь

  1. Какие результаты надеюсь получить

Этап урока

Результаты

1.Организационный этап

Настрой на активную и плодотворную работу.

2.Мотивациация учебной деятельности

Актуализация раннее изученного материала, связь с новой темой.

3.Актуализация

4.Проблемные задачи и фиксирование нового знания

Развитие умение выделять главное, целеполагание.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Развитие навыков аудирования, чтения и составление вопросов.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Умение делать выводы.

7. Этап включения в систему знаний и повторения.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание, уметь сотрудничать и договариваться

8. . Этап рефлексии учебной деятельности.

Определение успешности своей деятельности на уроке.

  1. Какие трудности могут возникнуть во время урока.

Возможны трудности в понимании и применении нового грамматического материала, в построении высказываний при устном ответе.

  1. Как можно преодолеть эти трудности

Вспомнить алгоритм построения предложения.

13.Что буду делать, если сценарий нарушится

Подготовлю вопросы, которые помогут выйти из ситуации.

14.Предпочтительный характер общения с учащимися на данном уроке.

Сотрудничество.

15. Каким образом будет связан данный урок с предыдущим и последующим материалом. Данный урок систематизирует уже имеющиеся навыки и даст возможность применить вновь полученные знания для подготовки к успешному усвоению английского языка.