Автор: Имтосими Светлана Владимировна, Школа: МБОУ СОШ №7
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Школьные кружки. School Clubs
Представление методической продукции:
Место занятия в образовательной теме, разделе, курсе
Преподавание ведется по учебнику «Enjoy English» 5 класс авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой изд-во «Титул» 2014 г
Урок из пятого раздела по общей теме «Школьная жизнь». Дает представление о занятиях детей во внеурочное время, о необходимости дополнительного образования для самоопределения в будущем.
Идея урока
Усилить мотивацию каждого ребёнка к познанию окружающего мира, о необходимости дополнительного образования для самоопределения в будущем.
3.Основные задачи урока
1. Ввести и активизировать лексику по теме «Школьные кружки», научить называть школьные кружки, коротко рассказывать о видах деятельности в них.
2. Развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, устной речи.
3. Научить употреблять в речи грамматические структуры с глаголом like.
Чем данная форма лучше других
На уроке возможно деловое общение учителя и учащихся. Это постоянная группа учащихся; руководство деятельностью школьников с учетом особенностей каждого из них; овладение основами изучаемого непосредственно на уроке.
5 На каких учащихся рассчитано мероприятие
Урок рассчитан на учащихся 5 классов. В классе есть сильные, средние и слабые ученики.
Это учитывается при выборе заданий.
Как я буду готовиться к уроку.
1.Сделаю обзор актуальных технологий и приемы их использования.
2.Просмотрю рекомендации ОблИПКПР о преподавании английского языка в 5 классе по ФГОС в 2015-2016 уч. Году.
3.Выберу ведущую идею и свяжу ее с темой.
4. Определю цели и задачи исходя из темы урока.
5.Подготовлю вопросы, которые введут обучающихся в тему и вызовут у них интерес.
6. Составлю подробный план занятий.
Как буду готовить учеников к уроку.
Создание обучающимися мини проектов ( постер о любимом кружке).
Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.
Какие технологии буду использовать – технология диалогического обучения.
Методы и приемы современных деятельностных технологий
Этап урока
Методы и приемы
1.Организационный этап
Диалог: расспрос -ответ
2.Мотивациация учебной деятельности
беседа
3.Актуализация
Диалог
4.Проблемные задачи и фиксирование нового знания
Наглядно-иллюстративный метод
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа.
Диалог.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой.
Анализ текста.
7. Этап включения в систему знаний и повторения.
Групповая работа, анализ социологического исследования.
8. . Этап рефлексии учебной деятельности.
Монологическая речь
Какие результаты надеюсь получить
Этап урока
Результаты
1.Организационный этап
Настрой на активную и плодотворную работу.
2.Мотивациация учебной деятельности
Актуализация раннее изученного материала, связь с новой темой.
3.Актуализация
4.Проблемные задачи и фиксирование нового знания
Развитие умение выделять главное, целеполагание.
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Развитие навыков аудирования, чтения и составление вопросов.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой.
Умение делать выводы.
7. Этап включения в систему знаний и повторения.
Умение осознанно и произвольно строить высказывание, уметь сотрудничать и договариваться
8. . Этап рефлексии учебной деятельности.
Определение успешности своей деятельности на уроке.
Какие трудности могут возникнуть во время урока.
Возможны трудности в понимании и применении нового грамматического материала, в построении высказываний при устном ответе.
Как можно преодолеть эти трудности
Вспомнить алгоритм построения предложения.
13.Что буду делать, если сценарий нарушится
Подготовлю вопросы, которые помогут выйти из ситуации.
14.Предпочтительный характер общения с учащимися на данном уроке.
Сотрудничество.
15. Каким образом будет связан данный урок с предыдущим и последующим материалом. Данный урок систематизирует уже имеющиеся навыки и даст возможность применить вновь полученные знания для подготовки к успешному усвоению английского языка.