Разработка урока по теме: «Праздник алфавита – The ABC party » Для 2 класса ( УМК “ Английский в фокусе ”)


Автор: Латыпова Елена Аркадьевна
Место работы: МБОУ СОШ №11 г. Биробиджана
Должность: учитель иностранного языка


Цель:

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  • Поддержать интерес к изучению английского языка.
  • Обучение межличностному общению
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Компьютер, проектор, доска.плакаты: Алфавит, карточки с изображение алфавита и предметов на буквы алфавита, игровые задания- распечатки Лабиринт,Паровозики, Змейка.

Музыкальное оформление: Клип Алфавит.

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

Стихотворение:

Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!

Т – А теперь, ребята поприветствуем друг друга стихотворением «Good morning! Good morning!»

Good morning! Good morning !
Good morning to you!
Good morning! Good morning !
I am glad to see you!

Сегодня мы вспомним все буквы алфавита и слова которые мы учили. А начнем мы с веселых стихотворений- загадок.

Стихи- договорки про алфавит ( карточки с буквами и словами учитель может показывать в качестве подсказки)

На охоту вышла- C (хором)
Мыши ! Лапы уноси !
Чтоб сегодня на обед не достаться кошке – CAT(хором)
К букве D не подходи!
А не то укусит D
Кот бежит не чуя ног- Во двое собака DOG (хором)
Буква Е белей чем снег
С Е БЕРЕТ начало EGG (хором)
Сшили Маше юбку стрейч
Все сказали букву H (хором)
С буквой I мы так похожи
I и я одно и то же.
Мы не плачем не хандрим
Если есть пломбир ICE CREAM (хором)
N висеть не надоест на ветвях гнезда a nest
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q (хором)
Потому что QUEEN – ЦАРИЦА
Очень любит веселиться.
Буква R у нас согласная (хором)
Интересная прекрасная.
Кролик травушку теребит
А ведь кролик это – RABBIT. (хором)
Если встретишь букву U— (хором)
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт – Umbrella.(хором)
Эй ! На весла налегай!
Мчится в море буква Y(хором )
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – A YACHT.(хором )
Что такое буква Z –(хором)
Ты увидишь взяв билет
Волка зайца и козу
В зоопарке – IN THE ZOO.(хором)

Т- А теперь давайте послушаем веселую песню про алфавит и споем ее все вместе. (включаю на экране клип про алфавит , учащиеся слушают и поют песню вместе с буквами)

Т- Все молодцы !

Т- Вы знаете что буквы бывают большие и маленькие. Только наши буквы перемешались. Помогите заглавным буквам найти строчные. ( На доске буквы в 2 ряда. Учащиеся перемещают буквы так чтобы образовались пары- заглавная и строчная. )

Ребята, а теперь наши буквы готовы отправится в путешествие на поезде. Только для этого нам нужно расставить вагончики по порядку. Давайте поможем буквам! На доске вагончики с буквами, которые стоят не по порядку. Учащиеся расставляют вагончики и повторяют весь алфавит хором. 

 

Физминутка «Clap your hands
Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,
stamp your feet together (топаем ногами)
Nod, nod, nod your head,
nod your head together. (киваем головой)
Dance, dance, dance and dance,
dance and dance together (танцуем)

Т-Мы хорошо потрудились – пора и передохнуть.

На пути наших букв много препятствий. Одно из них Лабиринт. Давайте соединим буквы по порядку от A до Z и поможем буквам выйти из лабиринта. Только будьте внимательны , иначе буквы попадут в западню к страшным монстрам. На партах у детей Лабиринты 

Т- Молодцы , ребята ! А теперь наши буквы помогут нам прочитать слова в игре Змейка 

А какие слова вы еще знаете мы узнаем в конкурсе на лучшего шпиона.( игра ШПИОН). На доске карточки с картинками- «кувшин кенгуру ,кровать ,лампа лошадь, змея, дерево ,муравей ,гнездо ,мороженое и т д..»

T— Дети запомните как можно больше слов и где они находятся . Сейчас по моей команде вы закроете глаза и я уберу один предмет. Самый внимательный из вас назовет мне какое слово пропало.

T- Close your eyes! Убираю одну картинку. Open your eyes!

У-… a snake

Т— Close your eyes! Убираю еще одну картинку. . Open your eyes!

У— a nest

Подведение итогов урока

Т- Итак мы сегодня хорошо потрудились ! А что мы сегодня делали? Вам понравилось ?

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Результаты урока: Учащиеся показали хорошие знания алфавита и лексики. Урок прошел в веселой ,непринужденной атмосфере- атмосфере игры . Задания на развитие логики и внимания большинство детей выполняли с интересом и азартом. Соревновательные моменты урока привлекли всех учащихся. Урок создал мотивацию для изучения английского языка в дальнейшем, особенно для детей ,которые до этого не охотно отвечали и работали на уроке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − четыре =