Индивидуальный план развития под руководством наставника.


Автор: Башта Т.В., Махиня О.Г.
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10"
Должность:


Форма наставничества: «учитель-учитель»

Сведения

О молодом специалисте

О педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество

Матвеева Анна Степановна

Кузнецова Марина Викторовна

Образование

высшее

высшее

Какое учебное заведение окончил

ПГУ им. Шолом-Алейхема, г. Биробиджан

Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт

Педагогический стаж

1

36

Место работы

МБОУ «СОШ № 10»

МБОУ «СОШ № 10»

Должность

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предмет

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной язык, технология, физическая культура

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной язык, технология, физическая культура

Учебная нагрузка

21 ч.

16 ч.

Класс

Классное руководство

имеет

имеет

Квалификационная категория

не имеет

высшая

Цель

работы

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

1. Оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.

2. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

1. Успешная адаптации начинающего педагога в учреждении.

2. Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания.

3. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.

4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся.

— Использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.