Форма наставничества: «учитель-учитель»
Сведения | О молодом специалисте | О педагоге-наставнике |
Фамилия, имя, отчество | Матвеева Анна Степановна | Кузнецова Марина Викторовна |
Образование | высшее | высшее |
Какое учебное заведение окончил | ПГУ им. Шолом-Алейхема, г. Биробиджан | Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт |
Педагогический стаж | 1 | 36 |
Место работы | МБОУ «СОШ № 10» | МБОУ «СОШ № 10» |
Должность | учитель начальных классов | учитель начальных классов |
Предмет | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной язык, технология, физическая культура | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной язык, технология, физическая культура |
Учебная нагрузка | 21 ч. | 16 ч. |
Класс | 4в |
4а |
Классное руководство | имеет | имеет |
Квалификационная категория | не имеет | высшая |
Цель работы | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. |
Задачи: | 1. Оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса. 2. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога. 3. Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании. |
Содержание деятельности: | 1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей. 2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение. 3. Планирование и анализ деятельности. 4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы. 5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.). 6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя. 7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями. 8. Организация мониторинга эффективности деятельности. |
Ожидаемые результаты: | 1. Успешная адаптации начинающего педагога в учреждении. 2. Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания. 3. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии. 4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания. 5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся. — Использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий. |