Комплект контрольно-измерительных материалов по ОУД.06.03 ФИЗИКА


Автор: Елена Петровна Чистякова
Место работы: ОГПОБУ «Технологический техникум»


Дополнительные файлы

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.06.03 ФИЗИКА.

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в виде контрольной работы.
В контрольных измерительных материалах представлено содержание всех основных разделов курса физики:

  1.  Механика (кинематика, динамика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
  2. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
  3.  Электродинамика (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика).
  4. Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома, и атомного ядра).

Общее количество тестовых заданий по каждому из разделов приблизительно пропорционально его содержательному наполнению и учебному времени, отводимому на изучение данного раздела

В комплекте КИМ представлены контрольно-измерительные материалы, включающие в себя практические работы, контрольные работы, лабораторные работы. Предусмотрены задания, как базового, так и повышенного уровней сложности.

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен преподавателям естественных дисциплин образовательных организаций

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов ОУД.06.03 ФИЗИКА

В результате освоения учебной дисциплины ОУД.06.03 ФИЗИКА обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС среднего профессионального образования по профессии 19.01.04 ПЕКАРЬ следующими знаниями, умениями, навыками которые формируются общими компетенциями:
знать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  • смысл физических законов: классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
  • определять характер физического процесса по графику, таблице, формул
  • отличать гипотезы от научных теорий;
  • приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • применять полученные знания для решения физических задач
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
  • приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий;
  • позволяют проверить истинность теоретических выводов;
  • физическая теория дает возможность объяснять
  • известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
  • различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров.
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных.
  • измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

общие компетенции:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  • ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
  • ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + тринадцать =