Тема: Педагогическое мастерство и его место в деятельности преподавателя на уроках хореографии
Цель: Раскрыть понятие о педагогическом мастерстве и его место в деятельности преподавателя на уроках хореографии. Организация творческой деятельности студентов как фактора формирования общих и профессиональных компетенций с использованием полученного опыта на педагогической практике.
Задачи:
- образовательная: раскрыть методы изучения педагогического мастерства, формировать у студентов практические умения и навыки работы с любительским творческим коллективом;
- развивающая: развивать у будущих руководителей хореографических коллективов умения и навыки исследовательской работы, способность к самообразованию и самовоспитанию; продолжать развивать навыки самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития
- воспитательная: воспитывать у студентов информационную культуру, интерес к педагогической деятельности, способствовать повышению имиджа профессии преподавателя в студенческой среде подготовить студентов к преддипломной практике.
Тип: — урок изучения нового материала
Вид: комбинированный урок
Методы:
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- творческо — воспроизводящий
Междисциплинарные связи: Основы психологии, Основы педагогики, дисциплины хореографического творчества (ПМ 01., ПМ 02., производственная педагогическая практика.
Целевая аудитория: студенты четвёртого курса специальности Народное художественное творчество (по виду: хореографическое творчество)