Тема урока: Вычисление определенного интеграла
Тип урока: урок-исследование ;Урок решения задач с применением элементов проектной технологии.
Цели:
- Образовательная – отработка практических умений и навыков вычисления определенного интеграла и площади криволинейной трапеции.
- Воспитательная – пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения.
- Развивающая – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
Оборудование: слайды, слайдовые презентации, девиз урока «Я выбираю здоровый образ жизни», сердечки, карточки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Ребята, сегодня мы продолжаем работать по теме «Определенный интеграл», на уроке мы будем решать задачи по данной теме. Но урок у нас необычный. Если правильно выполните устную работу, то узнаете что в нем необычного
II. Устная работа.
Найдите первообразные следующих функций (при ответе открываются пазлы)