Должность | Направление работы | Содержание работы |
Воспитатель | -
создание доброжелательной и терпимой обстановки в детском коллективе, направленной на развитие межличностных отношений; реализация коррекционных и развивающих задач с учётом структуры дефекта; учёт компенсаторных возможностей детей.
| укрепляет у детей веру в собственные возможности, способствует активному взаимодействию детей, снимает отрицательные переживания, связанные с недостатками в развитии; взаимодействует со специалистами ДОУ в рамках индивидуальной работы; планирует работу с учётом коррекционно-развивающего компонента.
|
Учитель- дефектолог | разработка индивидуальной программы развития совместно с педагогами ДОУ; проведение консультативной работы среди педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ; формирование общей культуры личности, социализации; Отслеживание и освоение детьми с ОВЗ образовательной индивидуальной программы.
|
проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. проводит наблюдения за воспитанниками в течение дня с целью создания условий для обеспечения роста их познавательной мотивации, становления учебной самостоятельности.
|
Учитель- логопед | | проводит обследование речевого развития с учётом структуры дефекта; -
проводит индивидуальную или подгрупповую коррекционную работу; способствует созданию единого речевого режима в ДОУ для закрепления результата коррекционной работы.
|
Педагог- психолог | проведение психологической диагностики; разработка рабочих программ совместно с педагогами ДОУ; консультационная работа с родителями по использованию эффективных приёмов для работы с ребёнком в домашних условиях;
| осуществляет психологическую поддержку детям с ОВЗ в адаптационный период; проводит психодиагностическую работу; разрабатывает развивающие и коррекционные программы; проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по эмоциональному и психическому развитию.
|
Музыкальный руководитель
| | закрепляет навыки в развитии моторной функции (способствует развитию общей, ручной, пальцевой, моторики, мимики); осуществляет подбор музыко-терапевтических произведений, речевого, певческого материала, адекватного речевому развитию ребёнка;
|
Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности | | развивает двигательные, тактильные, кинестетические ощущения ребенка; развивает творческие способности, способствует их развитию; отслеживает динамику развития художественно-эстетических видов деятельности у ребёнка с ОВЗ.
|