Внешнее и внутреннее строение корня


Автор: Елена Афанасьевна Угренева
Место работы: МБОУ "СОШ № 10 п.Волочаевка"
Должность: химии и биологии


Дополнительные файлы

Автор: Елена Афанасьевна Угренева, учитель  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №10 п.Волочаевка»

Знакомство с творческой лабораторией учителя

Предмет: биология ,6 класс

Тема урока :

Представление методической продукции

1.Место урока в образовательной теме, разделе, курсе. 1-й урок по теме «Органы цветковых растений»

2.Идея мероприятия“Как ни тонок, не приметен под землёю корешок, но не может жить на свете без него любой цветок!” (В.Жак): показать значение корня, исходя из его внешнего и внутреннего строения.

3.Основные задачи урока

Познавательные: сформировать новые понятия, показать взаимосвязь строения органа и его функции, показать значение корня.

Развивающие : развивать логическое, аналитическое мышление, умение работать с источником информации.

Воспитательные: развивать навыки самоорганизации, самоанализа и сотрудничества. Воспитывать бережное отношение к растениям.

4.Чем данная форма проведения урока лучше других. Создаёт оптимальные условия для достижения предметных результатов.

5.На каких учащихся рассчитано данное мероприятие. – На среднего ученика с целью овладения базовым компонентом содержания биологического образования по данной теме.

6.Как буду готовиться к данному уроку:

— изучу программу окружающего мира начальной школы и 5 класса ( природоведение) с целью определения объема знаний по теме урока;

— определю место урока в разделе, теме:

— выделю идею урока, поставлю цель и задачи на урок, выделю опорные знания, умения, навыки уч-ся;

— отберу содержание учебного материала, формы, методы,средства обучения;

-составлю технологическую карту урока;

-предположу возможные риски и пути их минимизации.

7.Как буду готовить к уроку учеников: проанализирую сформированность предметных результатов по предыдущей теме с целью преемственности с новыми знаниями ( любая форма проверки знаний). Постараюсь выстроить систему знаний по теме.

8.Какие технологии буду использовать: ИКТ – технологии, проблемное обучение, исследовательская деятельность.

9.Методы и приёмы современных деятельностных технологий: умение определения проблемы, нахождения путей её решения, работа с источниками информации, организация самостоятельной работы, рефлексия учащихся.

10.Какие результаты планирую получить: предметные, метапредметные, особенно личностные: создание ситуации успеха для каждого ребёнка в ходе урока

11.Какие трудности могут встретиться во время урока: для учителя- может не хватить времени на все этапы урока, для учащихся – систематизация новых знаний, умение перенести их в нестандартную ситуацию.

12.Как можно преодолеть эти трудности: для учителя – внесу коррективы в ход урока, для уч-ся — дальнейшая работа на последующих уроках, возможно внесение корректив в календарно-тематическое планирование.

13.Что буду делать, если сценарий урока нарушится- пойду от причины: применю другие формы и методы ведения урока.

14. Предпочтительный характер общения с учащимися на уроке: сотрудничество, диалог.

15.Каким образом данный урок будет связан с предыдущим и последующим уроками. Конкретизирует имеющиеся знания по предыдущим темам, углубление знаний учащихся по теме урока на последующих уроках и в целом в курсе раздела биологии «Ботаника».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

восемнадцать − 1 =