Автор: Попова Лина Владимировна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
Класс: 2 «В»
УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Продолжительность урока: 45 минут
Тема урока: «The Town Mouse and the Country Mouse»
Module 1 Unit 5b (Модуль 1, раздел 5 b)
Урок 9
Тип урока: урок повторения пройденного материала.
Цели урока:
Обучающая:
Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Развивающие:
Развитие творческих способностей, воображения, памяти учащихся, наблюдательности;
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения
Воспитательная:
Привитие интереса к изучению английского языка.
Задачи урока:
Повторить пройденное по темам «Мебель», «Дом».
Повторить изученные предложения.
Методы обучения:
коммуникативный, иллюстративный, игровой
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная работа, индивидуальная работа
Оснащение урока:
учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
аудиокурс для занятий в классе,
видеокурс на DVD к учебнику
презентация для физкультминутки,
Оборудование:
компьютер, мультимедиа-проектор, видео к уроку, экран
Активная лексика урока:
Like, mouse, mice, town, two
Повторение лексики:
House, nice, lovely, table, chair, bedroom, bathroom, kitchen, home, Where is…?
Лексика для рецептивного усвоения:
bare, small, very, want, Oh dear!, Welcome to my house!
ХОД УРОКА:
1. Приветствие учителя: Good afternoon, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!
2. Активизация лексики (речевая разминка):
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Let’s remember the words. Look at the pictures and answer my question: What is this? Where is the …? | Показывает картинки, на которые изображены разные комнаты и предметы мебели | This is a … It’s in the … room.\ …. | Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя, | Слайды 2-5 Слайд 6 |
3. Знакомство с персонажами сказки:
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Look! What is it? What is it? – It is a town \ country/ This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse. | Показывает картинку с изображением мыши, города и деревни Показывает картинки: городская мышка и деревенская мышка. | It is a mouse. It is a town \ country. This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse. | Отвечают на вопрос учителя. Повторяют новые слова за учителем. | Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 |
4.Диалоги:
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Давайте разыграем диалоги и поприветствуем друг друга от лица новых героев. | Управляет диалогами между учениками. | Hello, Country Mouse! — Hello! Town Mouse! | Разыгрывают диалоги в парах. | Слайд 11 |
5. Подготовка к просмотру мультфильма, работа с учебником.
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Open your books at page 40-41 Who‘s this? What’s this? Where’s the Town Mouse? Where is the Country Mouse? | Открывает учебник и показывает ученикам cтра-ницу учебника. Показывает на Мышей Показывает на дом. Показывает на картинки. | This‘s a Country \Town Mouse. This‘s a house. The Town Mouse is in the house. The country Mouse is in the house. | Открывают учебник и рассматривают картинки. Рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя. | Слайд 12 |
6. Просмотр сказки:
7. Проверка понимания сказки:
8. Чтение сказки:
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Читает текст по строчкам. | Повторяют за учителем. Читают сказку самостоятельно. |
9. Развитие навыков говорения:
Слова учителя | Действия учителя | Слова учеников | Действия учеников | Примечание |
Давайте разыграем диалоги между мышками. | Управляет диалогами. Показывает опору диалога: Hello, …! Welcome to my house! It is small, nice, lovely! Thank you! | — Hello, …! Welcome to my house! It is small, nice, lovely! — Thank you! | Разыгрывают диалоги. | Слайд 13 |
10. Объяснение домашнего задания:
учебник стр. 131. № 1,2 (выполняется в тетради)
11. Окончание урока: The lesson is over! Stand up! Good-bye, children!