«Правила и техника выполнения нормативов комплекса ГТО: «челночный бег», «прыжок в длину с места, толчком двумя ногами». Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств» (модуль «Спорт»)
Технологическая карта урока
Урок | № 61 |
Дата проведения | 2024 г. |
Время проведения | |
Класс | 9 |
Место проведения | г. Биробиджан, лицей №23 |
Модуль программы | «Спорт» |
Тип урока | Образовательно-тренировочный |
Тема урока | Правила и техника выполнения нормативов комплекса ГТО: «Челночный бег»; «Прыжок в длину с места, толчком двумя ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Цель урока | Подготовить к сдаче норм ГТО. |
Задачи урока: Образовательные Оздоровительные Воспитательные | 1. Закрепить знания, учащихся о ФСК ГТО. (История, содержание V ступени ГТО). 2. Закрепить правила выполнения и технику нормативов комплекса ГТО: «Челночный бег»; «Прыжок в длину с места, толчком двумя ногами». 3. Совершенствовать технику выполнения специально-подготовительных упражнений для развития скоростно-силовых качеств в процессе круговой тренировки. 4.Освоить, графическое изображение упражнения в процессе круговой тренировки. |
1. Развивать координацию движения, скоростно-силовые качества. 2. Укреплять здоровье учащихся посредством увеличения моторной плотности урока, здоровьесберегающих технологий. | |
1.Воспитывать активную гражданскую позицию, быть готовым к труду и обороне страны. 2.Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями. 3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. 4. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. | |
Планируемый результат: Предметные умения Личностные Регулятивные Коммуникативные | 1. Учащиеся будут знать: историю ФСК ГТО; содержание V ступени ГТО. 2.Закрепят правила выполнения и технику нормативов комплекса ГТО: «Челночный бег»; «Прыжок в длину с места, толчком двумя ногами». 3.В процессе круговой тренировки выполнят специально-подготовительные упражнения на развитие скоростно-силовых качеств. 4. Освоят графическое изображение упражнений. |
Будет сформировано положительное отношение к занятиям двигательной деятельности, для достижения максимального результата при сдаче норм ГТО. | |
Учащиеся применят умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки | |
Учащиеся применят умения работать в команде и ответственно выполнять учебные задания. | |
Технологии, приемы обучения | Практический, групповой, индивидуальный, словесный, наглядный. |
Методы обучения: | Поточный, фронтальный, метод «круговой тренировки», соревновательный, индивидуальный. |
Методы и механизмы оценки результативности | Взаимоконтроль |
Основные источники информации | 1.Федеральная рабочая программа по учебному предмету «физическая культура» (для 5-9 классов). Предметная линия учебников В.И. Лях 5-9 классы. 2.Электронные цифровые образовательные ресурсы: https://resh.edu.ru/; https://infourok.ru/; https://fizkulturana5.ru/ ; https://www.fizkult-ura.ru/ |
Технические средства обучения | Свисток, секундомер, дорожка для прыжков в длину с места, спортивные скамейки, карточки с графическим изображением упражнений, фишки, музыкальная колонка, барьеры. |