Задание 1
«Интересная литература»
Цель задания: развитие понятия у детей о литературе, закрепление знания определения литературных слов
• дать представление о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.
• Способствовать развитию умений выявлять и различать жанры устного народного творчества, создавать мотивацию к самостоятельному сочинению своих «маленьких» произведений на основе фольклорных.
• Ввести детей в мир народного искусства, как источника обогащения их ума
и чувств.
• С помощью фольклорных произведений формировать уважение к народному творчеству.
Описание задания:
Викторина, выбрать нужные и правильные ответы, набрать как можно больше баллов
Задание 2
«Сбежавшие сказки»
Цель задания: повторить пройденные сказки
Задачи:
- проверить умение различать малые жанры фольклора, отрабатывать навыки правильного, быстрого произношения и осмысленного чтения, развивать память, логическое мышление.
- научить определять вид сказки, видеть особенности русских народных сказок.
Описание задания:
Поставить слова в логически правильном порядке
Задание 3
«Собери знания»
Цель: Закрепление знаний детей о разных жанрах литературных
произведений.
Задачи: закрепить навыки детей пересказа, продолжать учить различать
жанры литературных произведений и произведения одного автора.
Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать,
обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление,
воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Описание задания:по теме правильно подобрать к словам соответствующие определения
Задание 4
«Выбирашка»
Цель:повторение по теме искусство Гжели, Городца и Хохломы, красотой и смысл декоративных элементов произведений русских художественных промыслов.
Задачи:
- Активизировать мыслительную деятельность учеников
- Воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства.
Описание задания:выбрать какое утверждение верно, а какое нет
Задание 5
«Убери лишнее»
Цель:
Продолжать знакомство детей со спецификой сказочного жанра на материале русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»; продолжать формировать интерес детей к чтению, развивать воображение, наблюдательность
Задачи:
- знать содержание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;
- характеризовать героя произведения по его поступкам
Описание задания: убрать лишнее, оставить только верные утверждения