План- конспект и технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме » My bedroom» ( УМК Spotlight)


Автор: Елена Аркадьевна Латыпова
Место работы: МБОУ СОШ №11 г. Биробиджана
Должность: учитель иностранного языка


Дополнительные файлы

  • doc 00137cf0-abc679b3
    Размер файла: 31 КБ Кол-во скачиваний: 387

Тип урока : Урок обобщения.

Цель : формирование лексического навыка говорения, а именно, автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, активизация грамматического материала «Конструкция «There is/ There are», предлоги места. Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом». Развитие коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения.

Для достижения цели урока поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  1. Повторить и активизировать лексический материал по теме «My home».
  2. Активизировать грамматические навыки (грамматическая конструкция there is/are).
  3. Развивать умения и навыки говорения, монологической речи, диалогической речи.
  4. Совершенствовать навыков чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
  5. Совершенствовать навыки письменной речи.
  6. Освоить употребление предлогов места.

Развивающие:

  • Развивать навыки чтения и говорения
  • Развивать коммуникативные способности учащихся по тем
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, смекалку, сообразительность.
  • Развивать умение строить связное высказывание.

Воспитательные:

  1. Воспитание интереса к изучению темы.
  2. Воспитание культуры общения в парах, группах,
  3. Воспитание умения работать в коллективе

Планируемые результаты:

Предметные: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), освоить употребление предлогов места.

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

Личностные : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Ресурсы и оснащение:

-учебник « Spotlight-5 », 5 класс, автор В Эванс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко.

проектор, презентация, выполненная в программе “Power Point”, магниты, наглядные пособия ,картинки по теме, текст песни и таблица с заданием на распечатках.

Формы работы: парная, фронтальная ,групповая.