Тип урока : Урок обобщения.
Цель : формирование лексического навыка говорения, а именно, автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, активизация грамматического материала «Конструкция «There is/ There are», предлоги места. Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом». Развитие коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения.
Для достижения цели урока поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- Повторить и активизировать лексический материал по теме «My home».
- Активизировать грамматические навыки (грамматическая конструкция there is/are).
- Развивать умения и навыки говорения, монологической речи, диалогической речи.
- Совершенствовать навыков чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
- Совершенствовать навыки письменной речи.
- Освоить употребление предлогов места.
Развивающие:
- Развивать навыки чтения и говорения
- Развивать коммуникативные способности учащихся по тем
- Развивать память, внимание, логическое мышление, смекалку, сообразительность.
- Развивать умение строить связное высказывание.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к изучению темы.
- Воспитание культуры общения в парах, группах,
- Воспитание умения работать в коллективе
Планируемые результаты:
Предметные: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), освоить употребление предлогов места.
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.
Личностные : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Ресурсы и оснащение:
-учебник « Spotlight-5 », 5 класс, автор В Эванс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко.
проектор, презентация, выполненная в программе “Power Point”, магниты, наглядные пособия ,картинки по теме, текст песни и таблица с заданием на распечатках.
Формы работы: парная, фронтальная ,групповая.