Учитель: Соловченкова Евгения Андреевна
Предмет: Геометрия
Класс: 7 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: формирование знаний о свойствах прямоугольного треугольника.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: в результате урока учащиеся смогут
— сформулировать свойства прямоугольного треугольника;
— изобразить на математическом языке;
— уметь применять данные свойства при решении задач;
2. Метапредметные: в результате урока учащиеся смогут
Регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, действовать по составленному плану, алгоритму, осуществлять самоконтроль, коррекцию, выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.
Коммуникативные: продолжить формирование способности к планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, овладевать нормами общения, уметь слушать и вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, регулировать собственное речевое поведение.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
- Личностные: в результате урока учащиеся смогут
-продолжить развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, умению ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию; -развивать находчивость, активность при решении математических задач на основе знаний основного свойства о сумме углов треугольника.
Основные понятия: сумма углов треугольника, сумма острых углов прямоугольного треугольника.
Сумма углов треугольника равна 180°.
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90º.
Формы и методы работы: фронтальный опрос, практическая работа, работа в парах; словесный, наглядный, самоконтроль и взаимоконтроль.
Ресурсы урока: ТСО: мультимедийный проектор, компьютер; раздаточный материал, сотовый телефон с приложением QRкод.