Непосредственно образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» В ГОСТЯХ У ГНОМОВ В ФИОЛЕТОВОМ ЛЕСУ


Автор: Ольга Викторовна Кулиненко
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 24»
Должность: воспитатель


Познавательное развитие: Продолжать знакомить с последовательностями дней недели, упражнять в умении располагать предметы в заданной последовательности с опорой на цветовую схему, закрепить умение ориентироваться на листе по словесным указаниям.

Речевое развитие: Упражнять в умении правильно согласовывать в предложении прилагательные и существительные; закрепить название основных цветов.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать культуру общения в коллективе сверстников

Здравствуйте гости, здравствуйте дети

Самые лучшие дети на свете.

Сказки вы любите? (да)

Я приглашаю в сказочный лес вас, дорогу я знаю!

Звучит звонок телефонный – на экране видеосвязь обращения гнома.

Здравствуйте ребята, меня зовут гном Кохле В нашем волшебном лесу случилась неприятность. Мои друзья гномы ушли в лес и заблудились. Помогите пожалуйста нам встретится.

А не могу уйти из леса, ведь сегодня понедельник, а я хранитель леса по понедельникам. Я первый и понедельник первый день.

Найти моих братьев вам помогут волшебные цветы, семена которых вам необходимо собрать. Они рассыпаны в ваших коробочках. Волшебная лопатка поможет вам найти нужные семена. Найдите столько семян, сколько точек на числовой карте. Найденное семечко берем осторожно пинцетом и перекладываем в тарелочку. Посмотрите как собираю семена я.

семена мы посадим на волшебном поле. (посадили)

Дети поворачваются спиной к волшебному полу после того как «посадят» семена.

Детки семена сажают (дети сели на корточки)

И цветочки подрастают (дети медленно поднимаются).

Вы цветы скорей растите (машут руками над головой)

Нас вы к гномам приведите.

Поворачиваются.

Ой, смотрите какие странные цветы. Это вы такой ветерок создали, когда ручками махали, что все лепестки разлетелись. Остались только серединки цветка – тычинки. (сл. работа) А они одинаковые? Выберите себе понравившийся цветок. Цветы волшебные, и лепестки вновь прирастут к тычинке, если вы их соберете. Лепестки такие же по форме и цвету как серединка.

Вы ребята не скучайте

Лепестки вы собирайте.

Дети выполняют задание, педагог задает вопросы по форме и цвету, хвалит ребят

Пусть цветочки подрастут

братьев-гномов всех найдут.

Пока цветочки подрастают

Ребята с Кохле поиграют.

Видеоигра.

Колпачки я расставляю и игрушки накрываю

Под красным — кубик

Под синим — петушок

Под желтым — котик

Под зеленым — гриб

Колпачки теперь кручу

Вас запутатья я хочу.

1.2. не зевай

Что под красным называй (ответ и ребята поднимают карточку с изображением нужной картинки)

Колпачки теперь кручу

Вас запутать я я хочу.

1.2. не зевай

Что под синим называй (ответ и ребята поднимают карточку с изображением нужной картинки)

Колпачки теперь кручу

Вас запутать я хочу.

1.2. не зевай

Что под желтым называй (ответ и ребята поднимают карточку с изображением нужной картинки)

А теперь гномы предлагают вам выложить из палочек картинку любого предмета, который вы видели под колпачком.

Игра «Картинка из палочек»

Здорово мы поиграли и нисколько не устали.

Фиолетовый наш лес полон сказочных чудес

Мы конено наигрались, но чуть, чуть проголодались.

Вы конфетки соберите и себя вы угостите.

Собирать конфетки будете по схеме, внимательно все рассмотрите, и конфетку соберите (из волшебного квадрата) (УГОЛОЧКИ ЗАГИБАЕМ И КОНФЕТКУ ПОЛУЧАЕМ)

Посмотрите, как подросли наши цветы, подойдите к своим цветочкам и что это за медальончики на них? Возьмите медальончики и рассмотрите. Что вы видите? (разноцветные полоски)

— сколько полосок?

— какого они цвета?

Это схема волшебный дорожек, которые обязательно приведут нас к потерявшимся гномам.

Постройте дорожку, разложив цветные дощечки в той же последовательности как и на схеме.

— сколько дощечек тебе понадобилось? Какого цвета первая дощечка? (последняя?)

Здравствуйте гномы?

Вы все здоровы?

Мы проводим вас до дому.

Нам дорога то знакома.

Карандашик вы берите, дорожку вы изобразите (на игровизорах рисуем дорожку, по словесному указанию ориентируясь на листе бумаги:

От елочки пойдем направо к речке,

Теперь немного вниз пойдем до пня

Налево повернем, нас зайка встретит

Теперь на вверх, там встретятся друзья.

Гномы благодарят вас за помощь.

Вспомни какого гнома ты провожал до леса и найди себе подарок от этого гнома (соедини гнома и подарок и подарок оставь себе).

Смотрите какие дорожки вам оставили ребята.

(посоветовать) Гуляйте в лесу всегда только по дорожкам. Тогда вы не заблудитесь больше. Ребята прощаются с гномами и уходят.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − одиннадцать =