Технологическая карта урока математики в 5 классе «Различные задачи на движение»


Автор: Татьяна Васильевна Стенина
Место работы: ЧОУ "Школа-интернат № 27 СОО ОАО "РЖД" г. Облучье
Должность: учитель математики


Дополнительные файлы

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, учебно-познавательного интереса к составлению алгоритма решения задач на движение и способам решения новой частной задачи; формирование умения рефлексивной самооценки, формирование математической компетентности.

предметные:  умение классифицировать задачи на движение (на скорость сближения, скорость удаления, в одном направлении и в противоположных направлениях, движение по реке), овладение навыками решения задач на движение; умений применять знания при решении задач, совершенствование вычислительных навыков.

метапредметные: формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать в паре и самостоятельно.

Решаемые учебные задачи: формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности по решению задач на движение.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ):

Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Математика: Учебник для 5 класса. – М.:«Просвещение», 2014;

Е.А Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.С Минаева, С.Б. Суворова. Математика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: «Просвещение», 2016;

В сопровождении заданий и презентации на интерактивной доске «Задачи на движение».