Педагогические задачи:
- создать условия для ознакомления с правилом сложения трёх слагаемых разными способами;
- способствовать формированию умения выполнять сложение трёх слагаемых разными способами, используя сочетательный закон сложения; совершенствовать умения группировать слагаемые;
- выполнять сложение удобным способом, раскладывать каждое число на разрядные слагаемые, составлять записи в виде схем.
Предметные:
- познакомятся с правилом сложения трёх слагаемых разными способами;
- научатся выполнять сложение трёх слагаемых разными способами, используя сочетательный закон сложения;
- группировать слагаемые, выполнять сложение удобным способом, раскладывать каждое число на разрядные слагаемые, составлять записи в виде схем.
Метапредментые:
познавательные:
- умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.
регулятивные: умеют работать по предложенному учителем плану.
коммуникативные: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы.